Для маркетологов и исследователей, которые хотят повысить эффективность маркетинговых коммуникаций за счет понимания клиента и взаимодействия с продуктом и компанией
Для продуктологов и предпринимателей, которые разрабатывают продукты с ориентацией на клиента
Для управленцев и собственников бизнеса, которые стремятся повысить эффективность бизнес-процессов и оптимизировать их последовательность, опираясь на степень их влияния на выбор клиента

1

2

3

интенсив
практикум

Map

Journey

Customer

Интенсив пройдёт в 2 этапа (онлайн и очный)
1-й этап онлайн
Вебинар по основам построения Customer Journey Map

  • Принципы построения CJM
  • Этапы пути клиента
  • Выбор диапазона
  • Точки контакта
  • Цели и барьеры
  • Критические точки принятия решения

Онлайн-вебинар
май 2024
2-й этап очный
Интенсив-практикум по CJM

  • Карта стейкхолдеров и ожидания сторон.
  • Формирование гипотез для глубинных интервью по методу HADI
  • Laddering, для выявления потребительских инсайтов
  • Карта разрывов пользовательского сценария Gap Map.
  • Инструмент HMW для формулировки проблем пользователя
  • Проектирование сценариев удержания, развития и выходов из конфликтов
  • Ошибки при создании CJM

Интенсив-практиум пройдет
май 2024
Стоимость 2-х этапов
Записаться
Укажите «курс Customer Research&Development» или «практикум по CJM»
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Контакты:
Москва, Марксисткая улица 20, строение 8